
Бизнес-тренер Miroplast Business School, практик и эксперт оконного рынка – Алексей Козин рассмотрел с участниками понятие маркетинга и его роль в достижении целей бизнеса, а также технологии и инструменты маркетингового анализа и планирования в реалиях современного рынка СПК.
Инженер по наладке и испытаниям компании Miroplast – Андрей Выпринюк выступил на тему повышения уровня знаний о современных требованиях к производству, доставке и монтажу окон, формализации бизнес процессов, позволяющей предотвратить основную часть возможных рекламаций.
Обучение прошло насыщенно и в формате живого диалога. По окончании семинаров были выданы сертификаты. Данное обучающее мероприятие с освещением актуальных тем на современном рынке СПК, позволит участникам обратить внимание на слабые стороны своей деятельности в части маркетинга и разрешения проблемных ситуаций с клиентами, а значит стать более успешными и конкурентоспособными.